Поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории компании Яндекс

Компания “Яндекс” запустила два новых медийных продукта, которые помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам, — поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.
• Настройка поведенческого ретаргетинга позволяет рекламодателю показывать баннеры пользователям, которые уже побывали на его сайте. Теперь для таких людей можно создать отдельную рекламную кампанию.

К примеру, чтобы мотивировать их новым выгодным предложением. Для настройки услуги в таком варианте на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
В качестве альтернативы рекламодатель может настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
Баннеры с поведенческим ретаргетингом показываются на десяти популярных медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.
• Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Например, люди, интересующиеся ремонтом или туризмом. Аудитория с подходящими интересами определяется автоматически с помощью технологии «Крипта».
Реклама с таргетингом по интересам аудитории показывается на следующих ресурсах: Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий